Сотрудник в организации Сотрудник в организации Каждый сотрудник должен понимать, что его работа влияет на восприятие клиентом качества сервиса или качества продукта. Учебные модули данного раздела направлены на развитие умений и навыков сотрудников, ответственных за предоставление услуг, а также на повышение конкурентоспособности компании путем развития клиентоориентированности. Каждый учебный модуль содержит теоретическую и практическую часть. Вы можете выбрать нужный учебный модуль и запросить у нас подробную программу. Программа учебного модуля рассчитана на дня. Коммуникации Описание учебного модуля СО-К Понимание способов методов, инструментов коммуникации в бизнес-средеДанный модуль направлен на развитие понимания способов методов, инструментов осуществления коммуникации в устной и письменной форме. Он включает в себя планирование коммуникации, запрос обратной связи, для того, чтобы убедиться, что цель коммуникации была достигнута. Модуль предназначен для сотрудников, которым необходимо понимание способов коммуникации в бизнес среде.

Семинар"Социальный интранет компании" 26.11.2013 г. (проведён)

Жители Праги бережно хранят исторические памятники, в этом мы смогли убедиться и насладится историей Праги на экскурсии с нашим великолепным гидом Татьяной Стряпуниной. Монастырь до сих пор действующий, он служит домом для монахов-премонстрантов. Страговский монастырь был основан через в г.

Поддержка в виде обучающих мероприятий, семинаров, конференций 1, Генерация бизнес-идеи, , , Чукотский АО, г. Анадырь, ул.

Маркетинг как стратегический процесс; Маркетинг в системе управления компанией. Ключевые показатели деятельности маркетинга; Макро и микро маркетинговая среда компании; Потребительское поведение на розничном рынке: Типы покупательского поведения; Процесс принятия решения о покупке потребителем и управление розничной торговлей; Факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке.

Модели оценки привлекательности товарного предложения. Автор и ведущий семинара - Елена Махова. Пол потребителя - как критерий для сегментации. Что делает женщин перспективным сегментом? Почему выделяют маркетинг для женщин; Две стратегии гендерного маркетинга; Почему и как женщины принимают решения о покупке товаров или услуг того или иного бренда; Реакция женщин и мужчин на инструменты маркетинга:

Результаты С помощью полученных знаний и умений практикующий специалист по кросс-культурному обучению будет в состоянии: Системно организовывать личный и командный кросс-культурный информационный запас Создавать модели профессиональной ориентации в межкультурном пространстве с учетом данных предварительного тестирования Осмысленно повышать эффективность работы интернациональной команды понимать и прогнозировать важнейшие реакции сотрудников и партнеров; согласовывать позиции и управлять мотивационной сферой с учетом кросс-культурных факторов Содержание тренинга тренеров по кросс-культурным коммуникациям 1.

Подготовка тренинга 1. Особенности кросс-культурных тренингов. Стандарты, принятые в мире 1.

В мае различные семинары, тренинги и мастер-классы для Преподаватель — Юлия Бюрг, эксперт по управлению репутацией Если НКО пройдет отбор для участия и в образовательном, и в 29 мая — мастер-класс «Взаимодействие НКО с исполнительной властью и бизнесом ».

Будет не просто и оно того стоит! Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника?

Найти внутреннего тренера

Исходя из оценочной шкалы в десять баллов, среднестатистическая оценка проводимых семинаров-тренингов от 8,7 до 10 баллов. Это говорит о доступности, полезности, высокой информационной насыщенности и применимости полученных знаний, а так же профессионализме консультантов. Гордостью тренингового центра являются авторы-ведущие семинаров.

Современные знания и навыки в области управления бизнесом. консультацию по теме семинара/тренинга без дополнительной оплаты. Коммуникация и профессиональное доверие: стратегические подходы и современные . либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.

Уважаемый руководитель бизнеса! А так же знать технологию создания. Бизнесмены зачастую знают, как заработать деньги. Но как сделать так, чтобы бизнес рос, несмотря на кризисы, приносил всё больший доход, и при этом не затягивал руководителей и владельцев в паутину повседневных проблем? Чтобы можно было спокойно уехать на полгода в жаркие страны и ничего бы не ухудшилось? В результате получился весьма интересный и уникальный семинар, на который мы Вас приглашаем.

Вы мечтаете о такой модели бизнеса, которая не требовала бы вашего вмешательства в рутинные дела, чтобы Вы больше внимания могли уделить себе и своим интересам? Хотите развить свой бизнес в нынешних условиях и стать первым в своей области? Вот что сказал однажды великий Конфуций: Большинство предпринимателей, открывая фирму и не имея необходимых знаний, строят её, подражая лидерам рынка или просто успешным компаниям.

Многие руководители идут по самому горькому пути, наступая многократно на одни и те же грабли, набивая шишки и приобретая бесценный опыт. И лишь некоторые после проб и ошибок, добиваясь первых успехов, обучаясь и размышляя, приходят к пониманию необходимости сформулировать свои успешные действия и превратить их в технологию. Оргструктура состоит из отделов, людей, действий и каналов коммуникаций, которые необходимы для того, чтобы достичь общей цели и предотвратить отклонение от достижения этой цели и остановки на пути её достижения.

Выставки, тренинги, конференции, форумы

Лекции, час. Модуль 1. Методология и методика проведения бизнес-тренингов 1. Модуль 2. Тренинги для персонала и руководителей организаций 2. Бизнес-тренинги для персонала:

Форматы тренингов, семинаров, воркшопов и вебинаров. результатам обучения, составление отчетов Достижения Обучил более тысяч Бизнес-тренер коммуникаций, продаж, управления и личностного роста. .. и управления недвижимостью) § Опыт участия в запуске проекта 20 м2 магазина.

Для слушателей, обучающихся за свой счёт, скидка - руб. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации. Данный курс — это возможность получить второе образование за короткий срок. Длительность 3,5 - 4 месяца. Занятия дневные — три раза в неделю. Стоимость Идёт набор в группы: Возможна рассрочка оплаты за обучение!

Учёба, семинары, тренинги

В ходе семинара был сделан обзор процесса перехода украинской банковской системы на Международные стандарты финансовой отчетности. Отдельное внимание уделено требованиям наиболее важных для банковского сектора МСФО, в частности, были рассмотрены основные принципы подготовки и требования к финансовой отчетности по МСФО, стандарты, регламентирующие учет финансовых инструментов кредитов, депозитов, ценных бумаг , стандарты, регламентирующие учет запасов, основных средств, нематериальных активов и основные принципы консолидации финансовой отчетности.

Все участники активно принимали участие в учебном процессе и остались довольны содержательным и профессиональным изложением инструкторами теоретических и практических знаний по теме семинара. Также слушателями был рассмотрен большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов.

Кроме этого, инструктор продемонстрировал решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования:

Москва: Бизнес семинары, бизнес тренинги, бизнес курсы, обучение, курсы повышения квалификации персонала в феврале, марте, апреле, мае, июне, .

Команда 3. выполняет диагностику системы процессного управления. Цели диагностики: Оценка уровня развития компании в области процессного управления. Подготовка к проекту внедрения процессного управления. Структура отчета по диагностике системы процессного управления: Анализ результатов анкетирования.

Мнения руководителей и специалистов. Ключевые проблемы, связанные с выполнение бизнес-процессов. Ключевые проблемы, связанные с коммуникациями на межфункциональном уровне. Оценка удовлетворенности внутренних заказчиков. Оценка удовлетворенности внешних заказчиков компании. Система стандартизации бизнес-процессов. Статус актуальности существующих НМД.

Рекомендации

Два лучших специалиста украинского сегмента бьюти-индустрии — Сергей Кормаков и Ольга Смекалина — за два дня полностью изменят ваше понимание пути к цели. Этот форум придаст реактивное ускорение вашему бизнесу! Максимально эффективной работу на тренинге сделает ноу хау организаторов: Лучшие в Украине специалисты помогут вам решить проблемы с персоналом, упорядочить финансы, наладить поток клиентов.

Вы получите бесценные практические рекомендации по проведению акций и рекламных компаний, освоите на деле проверенные методики. Его стаж работы на рынке бьюти-услуг более 28 лет.

Семинар «Как масштабировать свой бизнес: создаем франшизу» работы в ПФР в должности заместителя начальника окружного Управления ПФР в г. Спикер: Ермолаев Илья, директор по маркетингу и коммуникациям R- брокер Семинар-практикум «Практикум участия в закупках по ФЗ и ФЗ».

Управление рисками в микрофинансировании Данный курс предлагает вниманию участников современный подход к управлению рисками в микрофинансовых организациях. Одной из основных функций любого финансового учреждения является принятие на себя риска, а функция Управления рисками выходит далеко за рамки минимальных нормативных требований. Хороший Риск-менеджер всегда стоит на страже, обеспечивая соблюдение учреждением нормативных и правовых требований, а также является его доверенным советником, оказывающим поддержку учреждению в вопросе сознательного принятия рисков, с которыми связана работа с клиентами.

Основная задача Риск-менеджера — оказывать поддержку бизнесу учреждения в рамках определенной Структуры управления рисками. Риск-менеджер обычно придерживается консервативного и сдержанного подхода к вопросу рисков, которые берет на себя учреждение. Наш тренинг охватывает все аспекты, имеющие отношение к структурированию, формированию кадрового состава и разработке подхода к функции управления рисками в МФО.

Мы затрагивает такие темы, как измерение, мониторинг рисков и отчетность по рискам, построение идеальной структуры управления рисками, разработка механизмов и инструментов, и решение текущих вопросов, возникающих в связи с последними законодательными тенденциями и текущими экономическими проблемами региона. Целевая аудитория: Расписание Онлайн-обучение Обучение в режиме онлайн включает в себя прохождение как отдельных уроков, так и полных курсов, конечная цель которых — сертификация.

Как правило, процесс онлайн-обучения автоматизирован и позволяет участникам обучаться в удобное время и месте, при наличии доступа к платформе. Основы коммуникации Цель курса"Основы коммуникаций" — рассказать об основах коммуникации, которые имеют важное значение для успешного и эффективного общения. По окончании курса вы будете лучше разбираться в том, как добиться взаимопонимания с другими людьми, как избежать недопонимания, и узнаете о различных методах эффективного получения и передачи информации.

Успех компании

Кемерово, пр. Москва пройдет импортно-экспортная платформа . Какой порядок при этом действует? Можно ли научиться и самому сдать отчёт в налоговую? Эти и другие подобные вопросы волнуют многих начинающих предпринимателей и владельцев компаний. Прямая онлайн трансляция в Кемерово 19 апреля впервые пройдет Всероссийская онлайн-конференция Центра развития перспективных технологий, посвященная маркировке табака совместно с ведущим производителем ККТ Атол.

большим опытом проведения тренингов и семинаров;; многолетним Методика динамического и социального пакетирования ля ИТ бизнеса. .. « Управление бизнес-коммуникациями (коммуникационный менеджмент)» Участие в ряде проектов по оценке персонала и в проведении тренингов продаж.

Исполнительный директор в подчинении 50 чел. Технический директор в подчинении чел. Основные обязанности: Полное управление деятельностью отдела запасных частей, кузовного производства, цехов СТО. Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отельных направлений и компании в целом. Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год включая маркетинг, продажи. Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения.

Прогнозирование и выполнение плана продаж услуг. Разработка и реализация плана мероприятий по сотрудничеству со страховыми компаниями. Формирование ценовой и клиентской политики. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами СК.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ - Как Привлечь Участников На События